Потребительские доходы и расходы.

Retail Sales.

Розничная торговля. Характеризует силу потребительского спроса. Если этот индикатор увеличивается, значит, производится больше товаров, укрепляется экономика, валюта дорожает. Он особенно важен для Америки, поскольку фокус ее экономики направлен на потребителя.

Consumer Confidence.

Настроение потребителей. Обзор домашних хозяйств, разработанный для оценки индивидуальной склонности к расходам. Не используется как торговый сигнал.

Car Sales.

Продажа автомобилей. Не используется как торговый сигнал.

Business Inventories.

Запасы на оптовых складах. Этот показатель включает в себя все произведенные и хранимые на складах товары. Его увеличение говорит о слабом сбыте товаров, причем неважно, чем это вызвано: не конкурентоспособностью ли товаров или падением доходов населения. Затоваривание складов отрицательно характеризует состояние экономики и приводит к ослаблению валюты. Публикуется ежемесячно. Чем этот индикатор выше, тем хуже для валюты. Имеет сезонные колебания.

Personal Income.

Персональный доход. Имеется в виду совокупность доходов из всех источников, включая заработную плату, доходы от арендной платы, государственные субсидии, дивидендные доходы и т.д. Персональный доход является второстепенным показателем будущего потребительского спроса. Спады обычно происходят, когда потребители перестают тратить. При росте данного показателя наблюдаются повышение цен на акции, увеличение степени доходности ценных бумаг, рост курса валюты. Если отслеживать исключительно прирост дохода, то можно пропустить поворотный пункт, когда потребители перестают тратить.

Personal Spend.

Отражает персональный расход потребления на услуги и товары длительного и кратковременного пользования. При росте показателя PS наблюдаются повышение акций в цене, увеличение доходности инструментов кредитного рынка, рост курса валюты. Он публикуется в последнюю рабочую пятницу каждого месяца.

На главную страницу


Леонов Валерий © 20 фев 2001 Связаться с автором

Hosted by uCoz